Вопрос по финансовым партнеркам.

numballe

Пользователь
13.07.2021
1
0
1
Есть несколько сайтов по банкам и банковским картам, которые не успели в Адсенс, а РСЯ дает копейки. Такое можно монетизировать партнерками? Там же вроде запреты на брендовые запросы, или это можно как-то обойти?
И какие партнерские сети лучше для таких тематик (карты, кредиты..)? Их так много, глаза разбегаются. На слуху адмитад, но там че-то отзывы плохие.. Про остальные не знаю ничего.
У меня опыта такого заработка нет вообще. Даже не знаю с чего начать).
Может есть какие-то курсы, по заработку на СРА именно с инфосайтов? (по арбитражу то полно, но тут своя специфика). Потому что вопросов много, боюсь что-то напортачить. Может гуру какой есть знаменитый в этой теме?))

n0yfam

Участник
16.10.2021
145
18
44
Скажите, а куда вы уже обращались? Вам посоветуешь, а пользователи пишут - это нет, тут я был, тут рейтинг паленый.
Пройдитесь по следующему списку:
Bitcoin Revolution
OlympTrade
Bitcoin Up
Binomo
Bitcoin Era
Bitcoin Profit

Aurum

Участник
19.10.2021
236
259
74
Я бы посоветовала погуглить "трафик новостных сайтов". В принципе, подходят разные ресурсы, но я не знаю, что именно вы называете информационными сайтами.

i3gorsh

Участник
13.07.2021
150
26
39
Не стоит обходить, все потерять можете.

Андрей2785

Эксперт
30.08.2022
1 288
31
42
Псков
Скажите, а куда вы уже обращались? Вам посоветуешь, а пользователи пишут - это нет, тут я был, тут рейтинг паленый.
Пройдитесь по следующему списку:
Bitcoin Revolution
OlympTrade
Bitcoin Up
Binomo
Bitcoin Era
Bitcoin Profit
Согласен

Олеся777

Идти вперёд
Эксперт
12.09.2022
1 214
28
45
35
Черногорск
Есть несколько сайтов по банкам и банковским картам, которые не успели в Адсенс, а РСЯ дает копейки. Такое можно монетизировать партнерками? Там же вроде запреты на брендовые запросы, или это можно как-то обойти?